31.08.2014
День отъезда.
Ллорет-де-Мар
День нулевой, первый, второй, третий, четвертый и пятый, шестой и седьмой, восьмой, девятый.
Мы наконец-то сходили посмотреть на закат. Правда, мы собирались слишком долго, и потому на самое начало, увы, не успели. Вот так вот - только один раз, да и то не полностью.
Я немного ошибалась насчет местоположения солнца - я думала, что оно будет прямо над серединой моря, а оно было в левом углу пляжа, и в начале рассвета должно было бы быть спрятано за скалой. Но мы этого не увидели.
Так что восход у меня, как всегда, не только над морем.
Было красиво. И много-много золотого цвета и чаек.
А еще были люди на пляже. Вероника купалась в море (правда, сначала она не взяла купальник, а потом на пляже сказала, что она так хочет купаться, что не может от этого воздержаться и побежала в номер за купальником, а мне пришлось ждать ее (и циновку), и хорошо, если бы я была в одиночестве, но), слева кто-то сидел, а справа бегал пьяный и очень счастливый парень в очень странном и рваном зеленом костюме, наверное все же изображающем мужские гениталии, и с радостными визгами вбегающий в море и плюхающийся в воду. Оно потом даже ко мне подбежало, видимо хотело быть сфотографированным.
Взгляд налево
+4
Потом мы вернулись в отель и смогли насладиться завтраком. И покинули номер, вещи оставили под присмотром на ресепшене.
Весы были в соседнем отеле и платные. Одно взвешивание - 1 евро. Нехило.
Вероника сумела вместиться в 19,4 кг. Максимум - 20 кг.
Парочка вещей уехала в мою ручную кладь.
После завтрака немного прошлись по набережной, полежали там чуть-чуть.
Съели незадолго до трасфера по кусочку пиццы за 2,50 евро.
К аэропорту нас привезли поздновато. И сама регистрация тоже задержалась с началом. Но зато Вероника успела забрать денежки за такс-фри. А на регистрации новый плащ она держала в руках, а под плащем был пакетик с фисташками, которые мы съесть не успели (целых 300 г!), а выкидывать - ну кто такое выкидывает, даже если для них нигде места нет?
Толком по дьюти пройтись не успели, Вероника только набор для паэльи купила, ну и сувенирной сангрии мы купили, и даже в тапос-баре не посидели. Мы сначала пошли покушать в бургер кинг - голодные были. А там очереди большие. И на английском парень не очень понимал. Потом мы планировали сходить в тапос-бар, Вероника очень хотела, но в самой Испании мы так и не дошли ни разу.
И вот только мы начали кушать, так уже объявили посадку, И нервная-нервная Вероника помчалась побыстрее, слишком боялась, что не успеем.
Так что пришлось доедать уже в самом самолете.
Я опять сидела у окошка, у Вероники это можно выпросить.
В основном было облачно.
В аэропорт мы прилетели ближе к полночи, кажется.
Долго ждали, пока соизволят вернуть багаж. Сначала вместе с половиной пассажиров-попутчиков боялись, что багаж потерялся.
А потом спешно разбирали тот большой пакет с конфетами пополам - потому что мы их не могли разобрать до того, как получили денежки от такс-фри. Это было как-то так... стремно. Две великовозрастные девицы ржут как лошади и делят пополам конфеты.
Будущая Лизина сангрия также уехала со мной.
Когда папа меня забирал, было уже достаточно прохладно - около 10 градусов. А я в футболке.
Наша поездка мне понравилась. Я впервые была в незнакомой мне стране. И эмоции потом еще долго терзали. Долго хотелось назад.
Во время поездки пришла к выводу, что в следующий раз надо бы выучить какую-нибудь элементарщину - приветствия, спасибо-пожалуйста, числительные, на языке страны, в которую едешь.
Я привыкла завтракать картошкой фри с кетчупом и двумя чашечками капучино. А Вероника пристрастилась к круассанам на завтрак.
По вечерам мы очень хорошо сидели на балкончике, пили чай с печенюшками, разговаривали друг с другом. Балкончик открытый, не застекленный. Море было далековато, чтобы слышать его шум, но воздух - морской, прохладный, ночной. Внизу мельтешили люди, к 23 сворачивались сувенирные палатки, но народ гулял до пяти утра. С улицы постоянно шел шум - кто-то здоровался, прощался, пел что-то. Но шум не раздражал и спать не мешал - он был монотонный, тягучий, теплый. Позитивный, в конце-концов.
Был как-то забавный момент, что мы шли утром, и полицейские кого-то разнимали, а Вероника, кинув на них первый взгляд, подумала: "Ммм, какие тела... Что здесь делают стриптизеры?!"
В Ллорет-де-Маре мы нашли пиццу, которой присудили звание "любимая".
В Барселоне - любимые скамеечки на вокзале и там же вкусный кофе.
Фанта - в основном лимонная.
В автобус - только с палантином. По утрам и ночам было очень приятно кутаться в него, как в плед.
А кушалось почему-то гораздо меньше, чем обычно.
Мы увидели Барселону пустой воскресным утром и переполненной ночью, нормально заполненной днем, дождливой и солнечной. Много что прошли пешком. И автовокзал под конец нам стал уже почти как родной.
И настроение во всей поездке было чудесным. То восторженное, то не удержаться от смеха, то тихое, но счастливое и удовлетворенное. И спокойствие такое, приятное, счастливое. Немного нежное, что ли.
Эмоционально это было очень здорово, очень-очень здорово.
Вот. Не прошло и года. Хотя были все шансы - оставалось всего 2 месяца до года.
Испания, день отъезда.
Alchemist-Yulia
| четверг, 02 июля 2015